Система позволяет:
Создавать всевозможные карты местности в различных географических системах координат и картографических проекциях, отображать векторные графические данные со сглаживанием и без.
Работать с растровыми объектами, производить привязку растров на местности, группировку растров, перепроецирование растровых объектов, разбиение растровых объектов; производить трансформирование растровых объектов, осуществлять зональную статистику по растровым слоям, делать обработку растровых изображений форматов BMP, TIFF, PCX, JPG, GIF, PNG при помощи встроенного графического редактора.
Получать пространственные данные с серверов, поддерживающих спецификации WMS (Web Map Service), WMTS (Web Map Tile Service). Данные WMS и WMTS
Использовать картографические данные с Tile-серверов в качестве слоев карт и нарезать растровые слои на плитки для последующего использования на Tile-сервере.
Открывать и использовать файлы в формате GPS eXchange Format (GPX).
Читать географическую привязку растровых объектов в формате World File, если World File файл дополнительно снабжен файлом с тем же именем и расширением aux.xml.
Читать географическую привязку растровых объектов в формате GeoTIFF.
Векторизировать растровые изображения в векторные слои:
векторные слои в системе ZuluGIS хранятся во внутреннем бинарном формате, обеспечивающем высокую скорость работы с ними;
при векторизации используются как примитивные объекты (символьные, текстовые, линейные, площадные), так и типовые объекты, описываемые самостоятельно в структуре слоя.
Производить групповое изменение данных, масштабирование, поворот, трансформирование слоев методом «резиновый лист», аффинное преобразование, полиномиальное второй степени, выполнение оверлейных операций, построение буферных зон, вырезание данных по области, построение зоны близости, сетки по слою и т.п.
Работать с семантическими данными, подключаемыми к слою из внешних источников как коммерческих, так и бесплатных клиент-серверных СУБД: Microsoft SQL Server, Oracle, Sybase, PostgreSQL, MySQL, Линтер, и т.д.; файл-серверных СУБД: SQLite; других источников, поддерживающих ODBC или ADO соединения.
Производить миграцию табличных данных из одного источника в другой.
Выполнять анализ данных с отображением результатов на карте (поиск определенной информации, нахождение суммы, максимального, минимального значения, и т.д.). Запросы выполняются как с помощью внутреннего конструктора запросов, так и с использованием языка запросов SQL. В пространственных запросах могут одновременно участвовать графические и семантические данные, относящиеся к разным слоям.
Выполнять пространственные запросы по объектам карты в соответствии со спецификациями OGC.
Создавать модель рельефа местности как в TIN, так и в SRTM формате. Строить на ее основе изолинии, зоны затопления, профили и растры рельефа, рассчитывать площади и объемы.
Импортировать данные в семантическую базу из таблиц Microsoft Excel™.
Решать транспортные задачи с учетом топологии дороги.
Импортировать данные из форматов MapInfo (MIF/MID), AutoCAD (DXF), ArcView (SHP), Metafile (WMF), GPX, треков из OziExplorer PLT, KML, KMZ, из таблицы (*.db), QGIS, GeoJSON, XML-документов Росреестра, текста с разделителями, LAS, моделей рельефа из LandXML TIN, Esri TIN, Intermediate TIN Format (ITF), импорт описателей из файлов с привязкой *.tab (MapInfo), *.map (OziExplorer) и данные растровых объектов в формат ESRI World File, импорт GeoTIFF в растровый слой ZuluGIS.
Экспортировать графические данные в форматы MapInfo (MIF/MID), OziExplorer, ESRI World File, AutoCAD 12 (DXF), ArcView (SHP), Google (KML), Windows Bitmap (BMP), в тайлы SQLite, MBTiles, рельеф в форматы LandXML TIN, Intermediate TIN Format (ITF), семантические данные в формат Microsoft Excel или электронную таблицу ODS.
Создавать макросы на языках VB Script или Java Script.
Осуществлять программный доступ к данным через объектную модель для написания собственных конвертеров.
Создавать собственные приложения, работающие под управлением ZuluGIS.
Система ZuluGIS может быть использована в виде полнофункционального рабочего места – в однопользовательском режиме, или в качестве клиента для ZuluServer, сохраняя функционал настольного приложения,– в многопользовательском режиме.