Версия сервера: 10.0.0.8097u.x64
Версия клиента 10.0.0.8084u.x64
В коде применяю OverloadElemState к источнику у перевожу его в состояние "закрыт", но при определении связанных элементов, источник ведет себя как "открытый"
Код
L.NetworkTools.OverloadElemState(sourceKey, 1);
проверил в ручную, тоже не работает. При построении связанных с флажком, источник в состоянии закрыт eSwitchOff = 1 является проходимым.
Это верное поведение?
Версия клиента 10.0.0.8084u.x64
В коде применяю OverloadElemState к источнику у перевожу его в состояние "закрыт", но при определении связанных элементов, источник ведет себя как "открытый"
Код
L.NetworkTools.OverloadElemState(sourceKey, 1);
проверил в ручную, тоже не работает. При построении связанных с флажком, источник в состоянии закрыт eSwitchOff = 1 является проходимым.
Это верное поведение?