RUS  ENG 

В коде применяю OverloadElemState к источнику у перевожу его в состояние "закрыт", но при определении связанных элементов, источник ведет себя как "открытый"

Страницы: 1
RSS
В коде применяю OverloadElemState к источнику у перевожу его в состояние "закрыт", но при определении связанных элементов, источник ведет себя как "открытый"
 
Версия сервера: 10.0.0.8097u.x64
Версия клиента 10.0.0.8084u.x64

В коде применяю OverloadElemState к источнику у перевожу его в состояние "закрыт", но при определении связанных элементов, источник ведет себя как "открытый"
Код

L.NetworkTools.OverloadElemState(sourceKey, 1);

проверил в ручную, тоже не работает. При построении связанных с флажком, источник в состоянии закрыт eSwitchOff = 1 является проходимым.
Это верное поведение?
 
Цитата
написал:
Версия сервера: 10.0.0.8097u.x64
Версия клиента 10.0.0.8084u.x64

В коде применяю OverloadElemState к источнику у перевожу его в состояние "закрыт", но при определении связанных элементов, источник ведет себя как "открытый"
Код

L.NetworkTools.OverloadElemState(sourceKey, 1);

проверил в ручную, тоже не работает. При построении связанных с флажком, источник в состоянии закрыт eSwitchOff = 1 является проходимым.
Это верное поведение?
Однозначно "крестиком" перекрывается участок. Для узла с состоянием отключен (eSwitchOff = 1) все входящие участки будут соединены и все выходящие будут соединены (по типу общей клеммы на входе, разъединенной с общей клеммой на выходе). Если нужно разорвать всех со всеми, попробуйте состояние eSwitchBreak=4. Приходится разбирать для узлов разные случаи, т.к. в нашей модели узлы не являются многополюсниками с явными входами и выходами. Надежней и наглядней рвать участки.

Версии почти полгода. Желательно обновить.
Страницы: 1