Ввод типовой полилинии (ломаной) с экрана

[Примечание]Примечание

Ввод полилинии (ломаной) может производиться как по проекции так и по сфероиду в зависимости от выбранной опции.

[Примечание]Примечание

Перед вводом типовые объекты обязательно должны быть созданы в структуре слоя!

Для начала ввода типового линейного объекта:

  1. Сделайте слой редактируемым.

  2. Нажмите на панели редактирования кнопку и в открывшемся меню типовых объектов выберите нужный режим нужного линейного графического типа.

  3. Так как далее ввод типовой полилинии аналогичен вводу простой линии то повторите пункт 4 раздела «Ввод простой полилинии (ломаной) с экрана». Отличия относятся только к линейным объектам, являющимся участками, подробней о вводе сети можно узнать в теме «Ввод объектов сети».

[Важно]Важно

Если линейный типовой объект является участком, то ломаная обязательно должна начинаться и заканчиваться типовым символьным объектом.

[Примечание]Примечание

В процессе ввода ломаной можно накладывать дополнительные условия.