При воде как простого, так и типового полигона в виде произвольной фигуры - возможно ввести часть объекта в виде дуги. Дуга полигона представляет собой множество точек перелома (узлов) на полуокружности. На рисунке далее показан полигон, часть которого нанесена в виде дуги. Для наглядности на полигоне отображены точки перелома (включен режим отображения узлов- ).
Рисунок 340. Полигон с дугой
Для ввода полигона с дугой:
В режиме ввода простого или типового полигона подведите курсор к первой точке дуги и сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Затем сделайте щелчок правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт .
Подведите курсор к месту, где должна стоять последняя точка дуги и сделайте щелчок левой кнопкой мыши.
Перемещая курсор растяните сегмент дуги до нужных размеров, для завершения процесса рисования дуги ломаной сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Дуга будет зафиксирована.
Продолжайте ввод полигона или завершите ее двойным щелчком левой кнопкой мыши.
Рисунок 341. Ввод полигона с дугой