RUS  ENG 

Tile

Страницы: 1 2 След.
RSS
Tile
 
Здравствуйте, почему при нарезке растров на Tile в результате получаются плитки с надписью Zulu Demo Version...?
 
Если слои локальные, нужна лицензия локальная. Если слои на сервере, нужна серверная лицензия.
 
И еще вопрос почему не могу открыть tile скаченый с Sas planet. Если к примеру мой кэш расположен в папкеC:\Users\Ksenia\Google Диск\Programs\cache\yamapng как правильно составить запрос, потому что с помощью инструкции не получается, Как создать файл описателя?
 
Слой\Тай сервер\Задать

В окне "Модель" задать "SasPlanet Cache"
В окне "Источник" через кнопку "Обзор" задать корневую папку кэша
Задать имя и сохранить.
 
Спасибо, получилось)
 
С sas планеты получилось, а вот с сервера планшеты не подгружает (планшеты формате ESRI) , можете назвать причину?
 
Что такое планшеты в формате ESRI?
 
растры в этом формате (ESRI) ArcGis тоесть не в формате Zulu
 
Пример приведите. GeoTiff или World File. Если так, то мы их описатели импортируем, создаем свои, и дальше публикуем их на сервере. Т.е. чтобы с сервера эти данные были видны, их надо подготовить.
 
Здравствуйте, еще раз вот появилось время вернуться к этой теме. Файлы в формате World file ESRI.В целом задача стоит в том что есть растры (топопланшеты) всего города в локальной местной системе координат, а так как для подгрузки Open street, Kosmosnimki, функции геокодирования нужно чтобы все слои находились в одной проэкции, то с вашей помощью был создан слой в своей определенной проэкции, так чтобы параметры проэкции при наложении к примеру с Open Street (tile) "совпадали".Так вот на данном этапе работ нужно перепроэцировать все топопланшеты в раннее созданую проэкцию, чтобы потом можно было из них нарезать Tile и в результате все подложки совпадали (по параметрам проєкции). Подскажите пожалуйста как можно максимально быстро и эфективно выполнить задачу?
 
Тут скорее всего не перепроецировать, а назначить с нуля.
Вызываем список слоев, через Shift Все выделяем, далее на один кликам правой кнопкой мыши и выбираем пункт назначить проекцию.
 
я так делал, но после закрытия карты параметры проэкции на планшетах не сохраняются
 
Вы в этом уверены? можете посмотреть через окно Растр/ Привязка?
 
И еще вопрос как сделать чтобы растры открывались с сервера, так как для создания tile (это обязательно)-лицензия сетевая
 
Я посмотрел.Если файл в формате World File, то привязка не сохраняется, а вот если в zrs то все нормально. Я уже пробовал и перепроэцировать для того чтобы сохранять все планшеты в zrs но тогда имена файлов не сохраняются
 
1. Чтобы получить ZRS нужно открыть в нашей карте World File, и выполнить Растр\Сохранить как
2. Перенести растры и ZRS на сервер
3. Опубликовать растровые объекты на сервере: http://politerm.com/zuluserver/doc/zspublish.htm
 
За предыдущий ответ спасибо, но вот сейчас появилась задача из всех топопланшетов по городу (их около 6000) нарезать (Tile). Так вот подгрузить из все вместе не могу, получается подгрузить только около 200 за раз.А тайл нужен один, тоесть грубо говоря если 6000 разделить на 200 то 30 тайлов для меня всё равно много. Как с этим быть?
 
Да и по времени этот процес уж слишком длительный, попробовал вчера только шестую часть города нарезать так выдало что осталось примерно 4 часа. А вот подложка из растров М 1:2000 нарезается уже 13 часов и осталось еще часов 15, (для z0-z21).
 
И подгрузка растров не зависит от их обьема, завсит напрямую от их колиичества. Потому что подгружаю растры 1:2000 (их обьем 36 гб, а количество всего 40), а вот растры 1:500 ("топопланшеты" занимают 20 гб, но количество 6000) для програмы неподемные. Может быть можна как нибудь к примеру на 15 офисных компьютерах (15 ключей) нарезать свою часть к примеру каждом по 200 на 2 раза и объединить их в один тайл, способом CTRL+C, CTRL+V уровней z1-z-21 из папки в папку средством от большего к меньшему?
 
Чтобы подгрузить все растры, отдельные растровые объекты нужно объединить в одну или несколько групп. Группа, содержащая много растров, загружается как один слой.
Ну а время нарезки какое есть такое есть. Зависит от размера территории, количества уровней и производительности машины (видеокарта, жесткий диск, память, процессор). Каждый уровень в квадрате больше чем предыдущий. 21 уровень - это один дом на весь экран.
 
Спасибо за ответ очень помогло. Скажите пожалуйста если к примеру я нарезаю Tile только z0-z20, как сделать чтобы на всех остальных уровнях z21,z22,z23,z24 отображалась плиткка z20 ?просто на этих уровнях к сожалению пустота.
 
Так сделан, что для постоянного кэша при отсутствии плитки нижнего уровня должна отображаться плитка верхнего уровня
 
Так сделано, что для постоянного кэша при отсутствии плитки нижнего уровня должна отображаться плитка верхнего уровня, а отсутствуещие уровни при этом не надо нарезать.
 
Но почему тогда с тайлами которые нарезаны до 20 уровня это не происходит, а вот который нарезан уже до z21 происходит именно то что вы написали?
 
Здравствуйте. Есть проблема. карты гугл осм гугл гибрид, грузятся только с физического файла и работают отлично. Когда эти слои загружаем с сервера, отображаются только малые z. На больших z зависает и не может загрузить. В чем может быть проблема в медленном инете или с сервером проблемы??
Страницы: 1 2 След.