RUS  ENG 

Zulu и 2gis

Страницы: 1
RSS
Zulu и 2gis
 
Здравствуйте. Я совсем новичек. И у меня возникли вопросы: 1.подскажите пожалуйста, есть ли возможность закачивать в Зулу карты из 2гиса, если да, то каким образом?
2. когда я начинаю рассматривать пример тепловой сети, нажимаю на потребителя, чтобы посмотреть данные, то мне выдает следующую ошибку:
Ошибка доступа к данным
Network initialazation failed.
File or directory does not exist.
File: C:/PDOXUSRS.NET
Permission denied
Directory:C:/(код ошибки 0х8DE2C01)
а далее окно данных по потребителю, но с пустыми строками, без данных, и далее расчет не идет, пишет, что отсутсвуют данные... Не могу понять в чем проблема, что-то не так установленно или ещё что-то...
 
Надо запускать Zulu от имени администратора
 
Поддерживаемые форматы можете посмотреть http://politerm.com.ru/zuludoc/import.htm
Так же можно импортировать данные написав свою программу для импорта и используя функционал объектной модели Zulu http://politerm.com.ru/zuludoc/objectmodel.htm
 
админ не дает мне пароль администратора. Но спрашивает, как сделать так, чтобы база не пыталась сохраниться в корне диска C:
 
Нужно создать папку, в которую доступ разрешен, зайти в BDE администратор (через панель управления). Там Configuration\Drivers\Native\Paradox в параметре NET DIR указать вместо C:\ новую папку.
Второй вариант - не использовать таблицы Paradox
 
Спасибо!!! Помогло, всё заработало!
Но вот с форматами что-то тяжко, не могу понять, с чего начать работу с картами?
 
Здравствуйте. Аналогичный вопрос про ошибку доступа к данным 0х8DE2C01.
Карта скопирована с другого компьютера, с таблицами Paradox. На том компьютере все работает, на этом - открывается пустой слой, при попытке просмотреть информацию по его элементам возникает такая ошибка. При чем указывается путь C:... в папку, которой не существует. Запуск Zulu от имени администратора проблему не решил.
 
Выполните рекомендуемые настройки смотреть >>