Здравствуйте!
Мы сделали проект под C++Builder6. Сейчас перешли на Builder Borland Developer Studio 2006.
Когда я делаю импорт ActiveX компонентов Zulu и затем устанавливаю, сразу выдаются ошибки компиляции и несовместимости типов. Например, в файле Zululib_TLB.h для IElemStyle объявлено:
virtual HRESULT STDMETHODCALLTYPE get_Font(IFontDisp*** pVal/*[out,retval]*/) = 0;
...
IFontDisp* __fastcall get_Font(void)
{
IFontDisp* pVal;
OLECHECK(this->get_Font(&pVal)); //здесь выдается ошибка
return pVal;
}
Если взять импортированные файлы из Builder6 и скопировать в BDS, они устанавливаются, и рабочий проект компилируется, но при запуске начинает выдавать ошибки EAccessViolation на самых простых функциях типа взятие ActiveIndex.
Что вы можете посоветовать?
Мы сделали проект под C++Builder6. Сейчас перешли на Builder Borland Developer Studio 2006.
Когда я делаю импорт ActiveX компонентов Zulu и затем устанавливаю, сразу выдаются ошибки компиляции и несовместимости типов. Например, в файле Zululib_TLB.h для IElemStyle объявлено:
virtual HRESULT STDMETHODCALLTYPE get_Font(IFontDisp*** pVal/*[out,retval]*/) = 0;
...
IFontDisp* __fastcall get_Font(void)
{
IFontDisp* pVal;
OLECHECK(this->get_Font(&pVal)); //здесь выдается ошибка
return pVal;
}
Если взять импортированные файлы из Builder6 и скопировать в BDS, они устанавливаются, и рабочий проект компилируется, но при запуске начинает выдавать ошибки EAccessViolation на самых простых функциях типа взятие ActiveIndex.
Что вы можете посоветовать?