Задача заключается в следующем. Найти расположенные рядом объекты с определенным типом и режимом от определенного лежащие на сети. Если бы был такой метод то задача бы резко упростилась
А так пока нашел несколько решений и все они мне кажутся не корректными.
1) Ставим флаг на нужный нам элемент и дальше получаем элементы по течению и против течения. Повергаем их анализу расстояний через геометрию (что не очень правильно по прямой получается и долго)
2) Берем все элементы по радиусу от нужного нам. Подвергаем анализу типов и через туже геометрию, а также анализу можно ли построить путь .
Должны быть еще способы попроще и побыстрее.
- Но я что-то не нашел описания как действует например NetworkTree и как с ним работать?
Буду благодарен за более прогрессивные идеи. Спасибо
А так пока нашел несколько решений и все они мне кажутся не корректными.
1) Ставим флаг на нужный нам элемент и дальше получаем элементы по течению и против течения. Повергаем их анализу расстояний через геометрию (что не очень правильно по прямой получается и долго)
2) Берем все элементы по радиусу от нужного нам. Подвергаем анализу типов и через туже геометрию, а также анализу можно ли построить путь .
Должны быть еще способы попроще и побыстрее.
- Но я что-то не нашел описания как действует например NetworkTree и как с ним работать?
Буду благодарен за более прогрессивные идеи. Спасибо