RUS  ENG 

Нахождение ближайщих n объектов с определенным типом.

Страницы: 1
RSS
Нахождение ближайщих n объектов с определенным типом.
 
Задача заключается в следующем. Найти расположенные рядом объекты с определенным типом и режимом от определенного лежащие на сети. Если бы был такой метод то задача бы резко упростилась
А так пока нашел несколько решений и все они мне кажутся не корректными.
1) Ставим флаг на нужный нам элемент и дальше получаем элементы по течению и против течения. Повергаем их анализу расстояний через геометрию (что не очень правильно по прямой получается и долго)
2) Берем все элементы по радиусу от нужного нам. Подвергаем анализу типов и через туже геометрию, а также анализу можно ли построить путь .

Должны быть еще способы попроще и побыстрее.
- Но я что-то не нашел описания как действует например NetworkTree и как с ним работать?
Буду благодарен за более прогрессивные идеи. Спасибо
 
Не совсем понятно, что такое, найти расположенные рядом объекты с определенным типом и режимом. Что такое рядом? Ближайшие по сети или просто рядом. Нарисуйте пример. Если поиск ближайших при перемещении по сети объектов с нужными свойствами, то расстояние по геометрии не причем.
NetWorkTree никак не действует. Это описание дерева от заданного узла. Что конкретно не поняли?
 
https://gyazo.com/8308c1455abbb46507d7bd24b31359f0
красными цифрами обозначены узлы синим трубы.

Возьмем узел номер девать
1) нужно узнать какие узлы определенного типа находятся рядом с узлом 9 (имеют наименьшее расстояние чем остальные от узла и при этом лежат на одной сети).
узлов рядом 8,10,11,12,13
NetWorkTree не понял как дерево обойти и можно ли там узнать ID эелемнтов, а то написано что айди рербра , айди узла дерева .
 
Цитата:
то расстояние по геометрии не причем.
А угол между тремя точками на сети тогда тоже нельзя Zgeometry измерять?
 
Угол измерять можно.
Вы свяжитесь по скайпу vorisha и объясните толком, что нужно. Переписываться долго можно.
Страницы: 1