Доброго времени суток, уважаемая техподдержка.
Не могу разобраться почему метод CopyLayer работает на локальной карте, а на сервере выдает ошибку? Использую следующий код
const
// флаги копирования слоев
CM_FL_KEY = $1;
CM_FL_GR_BAZA = $8;
NewName := ExtractFilePath(lay.Name)+ 'templay.b00';
NewUserName := lay.UserName + '_копия';
res := lay.CopyLayer(NewName, NewUserName, CM_FL_GR_BAZA+CM_FL_KEY);
if not res then exit;
CMap.Map.AddLayer(NewName);
add_lay := CMap.Map.Layers[CMap.Map.Layers.Count];
CMap.Map.Layers.Active := add_lay;
Причем файлы templay.b0* создаются в директории Mapserver, а переменная res возвращает false.
Использую Zulu 7.0.0.4454. Заранее благодарен.
Не могу разобраться почему метод CopyLayer работает на локальной карте, а на сервере выдает ошибку? Использую следующий код
const
// флаги копирования слоев
CM_FL_KEY = $1;
CM_FL_GR_BAZA = $8;
NewName := ExtractFilePath(lay.Name)+ 'templay.b00';
NewUserName := lay.UserName + '_копия';
res := lay.CopyLayer(NewName, NewUserName, CM_FL_GR_BAZA+CM_FL_KEY);
if not res then exit;
CMap.Map.AddLayer(NewName);
add_lay := CMap.Map.Layers[CMap.Map.Layers.Count];
CMap.Map.Layers.Active := add_lay;
Причем файлы templay.b0* создаются в директории Mapserver, а переменная res возвращает false.
Использую Zulu 7.0.0.4454. Заранее благодарен.