Доброго времени суток!
Мне необходимо отображать положение транспортного средства на карте при просмотре данных из архива и рисовать траекторию движения за указанный временной интервал. Работаю на серверной версии Зулу и положение и траектория движения должны быть доступны только текущему пользователю. Для этого я создаю слой в памяти и копирую в него элемент из слоя транспортных средств следующим образом
// создаем слой в памяти
lay_arc_ID := MapCtrl1.Map.Layers.AddInMemory('Архив для автомобилей');
lay_arc := MapCtrl1.Map.Layers[lay_arc_ID];
lay_arc.Visible := true;
// получить символ выбранной машины из слоя auto
id_sym_car := LayerAuto.Elements.Item[key].ElemStyle.SymbolID;
sym_car := LayerAuto.Symbols.ItemById[id_sym_car];
// создаем в новом слое объект с заданным символом
id_sym_arc := lay_arc.Symbols.AddItem(sym_car); // копируем символ
key_arc := lay_arc.AddSimpleSymbol(21500,22800,0,id_sym_arc,900,0); // создаем элемент с данным символом
Почему-то id_sym_car := LayerAuto.Elements.Item[key].ElemStyle.SymbolID выдает 0, хотя данный элемент имеет символ, тип и режим.
И еще. Когда в отладчике id_sym_car присваиваешь нужный символ, то почему-то он не отображается в нужном месте на карте. Что я делаю неправильно? Заранее спасибо.
Мне необходимо отображать положение транспортного средства на карте при просмотре данных из архива и рисовать траекторию движения за указанный временной интервал. Работаю на серверной версии Зулу и положение и траектория движения должны быть доступны только текущему пользователю. Для этого я создаю слой в памяти и копирую в него элемент из слоя транспортных средств следующим образом
// создаем слой в памяти
lay_arc_ID := MapCtrl1.Map.Layers.AddInMemory('Архив для автомобилей');
lay_arc := MapCtrl1.Map.Layers[lay_arc_ID];
lay_arc.Visible := true;
// получить символ выбранной машины из слоя auto
id_sym_car := LayerAuto.Elements.Item[key].ElemStyle.SymbolID;
sym_car := LayerAuto.Symbols.ItemById[id_sym_car];
// создаем в новом слое объект с заданным символом
id_sym_arc := lay_arc.Symbols.AddItem(sym_car); // копируем символ
key_arc := lay_arc.AddSimpleSymbol(21500,22800,0,id_sym_arc,900,0); // создаем элемент с данным символом
Почему-то id_sym_car := LayerAuto.Elements.Item[key].ElemStyle.SymbolID выдает 0, хотя данный элемент имеет символ, тип и режим.
И еще. Когда в отладчике id_sym_car присваиваешь нужный символ, то почему-то он не отображается в нужном месте на карте. Что я делаю неправильно? Заранее спасибо.