Здравствуйте!
У меня к Вам два вопроса:
1. Подскажите пожалуйста, как программно сделать операцию "Слой->Уничтожить..." на Билдере 6
Пробую так:
ZuluCtrl->Tools->LayerDelete(WideString("d:\\map\\MyObjects.b00"));
метод почему то возвращает -1, хотя визуально слой исчезает, а после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает окно "Не найден слой" MyObjects.b00
Чего не хватает?
2. По ходу работы приложения частенько приходится программно удалять и создавать много символов в слое. Когда слой новый, проблем нет, но постепенно после нескольких удалений/создаваний символов, он начинает безумно тормозить во время этих операций. Сложилось предположение, что это из-за того, что не обнуляется ID символа при удалении всех символов. Что с этим делать? Можно ли как-то ПОЛНОСТЬЮ обнулять слой, включая ID символов? Пока вижу только один способ - периодически удалять и создавать слой заново.
Спасибо!!!
У меня к Вам два вопроса:
1. Подскажите пожалуйста, как программно сделать операцию "Слой->Уничтожить..." на Билдере 6
Пробую так:
ZuluCtrl->Tools->LayerDelete(WideString("d:\\map\\MyObjects.b00"));
метод почему то возвращает -1, хотя визуально слой исчезает, а после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает окно "Не найден слой" MyObjects.b00
Чего не хватает?
2. По ходу работы приложения частенько приходится программно удалять и создавать много символов в слое. Когда слой новый, проблем нет, но постепенно после нескольких удалений/создаваний символов, он начинает безумно тормозить во время этих операций. Сложилось предположение, что это из-за того, что не обнуляется ID символа при удалении всех символов. Что с этим делать? Можно ли как-то ПОЛНОСТЬЮ обнулять слой, включая ID символов? Пока вижу только один способ - периодически удалять и создавать слой заново.
Спасибо!!!