// Создаю новый слой и добавляю его в карту
Tools.LayerCreate("zulu://192.168.0.242:6473/Gidro/Layer1.zl", "Layer1", 1);
Map.Layers.Add("zulu://192.168.0.242:6473/Gidro/Layer1.zl");
Map.Layers.ActiveIndex = Map.Layers.Count;
Map.Layers.EditIndex = Map.Layers.Count;
Layer = Map.Layers.Item(Map.Layers.Count);
// Добавляю новый символ
Symbol = New SymbolClass();
Symbol.AddImagePath(ИмяФайла, 0, 0);
Symbol.Name = "Проба";
SymbolId = Layer.Symbols.AddItem(Symbol);
// Добавляю новый тип и режим
Layer.ObjectTypes.AddItem("Основной тип", 1);
ElemStyle = New ElemStyleClass();
ElemStyle.SymbolID = SymbolId;
ElemStyle.SymbolSize = 100;
// Тут вылетает ошибка
Layer.ObjectTypes.GetItemByIndex(Layer.ObjectTypes.Count - 1).Modes.AddItem("Режим1", ElemStyle);
// Открываю структуру слоя
Layer.EditStructure();
Смотрю отладчиком Layer.ObjectTypes.AddItem("Основной тип", 1) = True, а вот Layer.ObjectTypes.Count = 0
Что я не так делаю?
Tools.LayerCreate("zulu://192.168.0.242:6473/Gidro/Layer1.zl", "Layer1", 1);
Map.Layers.Add("zulu://192.168.0.242:6473/Gidro/Layer1.zl");
Map.Layers.ActiveIndex = Map.Layers.Count;
Map.Layers.EditIndex = Map.Layers.Count;
Layer = Map.Layers.Item(Map.Layers.Count);
// Добавляю новый символ
Symbol = New SymbolClass();
Symbol.AddImagePath(ИмяФайла, 0, 0);
Symbol.Name = "Проба";
SymbolId = Layer.Symbols.AddItem(Symbol);
// Добавляю новый тип и режим
Layer.ObjectTypes.AddItem("Основной тип", 1);
ElemStyle = New ElemStyleClass();
ElemStyle.SymbolID = SymbolId;
ElemStyle.SymbolSize = 100;
// Тут вылетает ошибка
Layer.ObjectTypes.GetItemByIndex(Layer.ObjectTypes.Count - 1).Modes.AddItem("Режим1", ElemStyle);
// Открываю структуру слоя
Layer.EditStructure();
Смотрю отладчиком Layer.ObjectTypes.AddItem("Основной тип", 1) = True, а вот Layer.ObjectTypes.Count = 0
Что я не так делаю?