Здравствуйте.
У меня вопрос следующий.
Нужно у слоя перебрать все его объекты и выполнить определенные действия.
Когда слои карты содержатся в файлах с расширением .b00 проблем не возникает.
Вот отрывок кода который использую:
IElementKeys *elKeys;
ILayer *layer;
layer = MapCtrl1->Map->Layers->get_Item(NumLayer);
elKeys = layer->GetKeysByDrawHandle(DrawHandle,-1);
for(int i=1;i<=elKeys->get_Count();i++)
{
Element *elem;
layer->Elements->get_Item(elKeys->get_Item(i), &elem);
do_something(elem);
}
Можно ли аналогичным образом работать с объектами слоя, если карта находится на ZULU сервере, она опубликована,
и слои хранятся в файлах с расширением .zl,
Данный код уже не работает, функция Count(количество объектов слоя) возвращает 0.
Как можно и можно ли добраться до объектов слоя в этом случае?
У меня вопрос следующий.
Нужно у слоя перебрать все его объекты и выполнить определенные действия.
Когда слои карты содержатся в файлах с расширением .b00 проблем не возникает.
Вот отрывок кода который использую:
IElementKeys *elKeys;
ILayer *layer;
layer = MapCtrl1->Map->Layers->get_Item(NumLayer);
elKeys = layer->GetKeysByDrawHandle(DrawHandle,-1);
for(int i=1;i<=elKeys->get_Count();i++)
{
Element *elem;
layer->Elements->get_Item(elKeys->get_Item(i), &elem);
do_something(elem);
}
Можно ли аналогичным образом работать с объектами слоя, если карта находится на ZULU сервере, она опубликована,
и слои хранятся в файлах с расширением .zl,
Данный код уже не работает, функция Count(количество объектов слоя) возвращает 0.
Как можно и можно ли добраться до объектов слоя в этом случае?