По некоторым пунктам:
1.
1) Что-то в этом роде планируется
2) Сейчас Длина и площадь группы доступна по Карта\Группа\Инфо
2. Кнопки в новой версии будут масштабируемыми.
3. Сейчас с нажатым Alt мышкой ненужные кнопки убираются, но не запоминается состояние, как в остальных тулбарах. Доделаем.
5. Насчет заданной последовательности отрисовки типов подумаем. Сделать можно, отрисовываться будет медленней.
В структуре слоя в пределах типа последовательность режимов можно менять с нажатым Ctrl клавишами Вверх\Вниз
6. В символе кольцо можно доделать. Сейчас пока можно сделать две окружности с разной толщиной линии. Полощадной объект итак можно сделать прозрачным с пустым стилем заливки (первый в списке заливок). Если же речь идет о полупрозрачности, то для сплошной заливки она есть и сейчас. Будет для любого стиля.
8. Ориентацию бирок при создании можно задавать опцией Сдвиг, где задается величина сдвига в метрах и направление сдвига в градусах.
12. Сейчас в общем случае никак. Самому сейчас можно скрипт написать. В дальнейшем сделаем по мере сил.
13. Точное притягивание объектов редактируемого слоя к объектам другого слоя производится с нажатыми Ctrl+Shift (своего слоя просто Ctrl)
14. 1) Активный слой меняется при клике на его объект с нажатыми Ctrl+Shift. Можно конечно и еще в указанное окно добавить.
2) На экране могут быть выведены одновременно десять окон с семантическими данными разных объектов. Не совсем понятно о чем они должны сообщать при выделении одиннадцатого объекта. Эти окна довольно независимы и не связаны с текущим состоянием режима редактирования. В некоторых системах вообще либо редактируешь, либо работаешь с семантикой.
15. Сделать можно.
16. Тоже можно. Сообщите в каких диалогах (кроме типов)
1.
1) Что-то в этом роде планируется
2) Сейчас Длина и площадь группы доступна по Карта\Группа\Инфо
2. Кнопки в новой версии будут масштабируемыми.
3. Сейчас с нажатым Alt мышкой ненужные кнопки убираются, но не запоминается состояние, как в остальных тулбарах. Доделаем.
5. Насчет заданной последовательности отрисовки типов подумаем. Сделать можно, отрисовываться будет медленней.
В структуре слоя в пределах типа последовательность режимов можно менять с нажатым Ctrl клавишами Вверх\Вниз
6. В символе кольцо можно доделать. Сейчас пока можно сделать две окружности с разной толщиной линии. Полощадной объект итак можно сделать прозрачным с пустым стилем заливки (первый в списке заливок). Если же речь идет о полупрозрачности, то для сплошной заливки она есть и сейчас. Будет для любого стиля.
8. Ориентацию бирок при создании можно задавать опцией Сдвиг, где задается величина сдвига в метрах и направление сдвига в градусах.
12. Сейчас в общем случае никак. Самому сейчас можно скрипт написать. В дальнейшем сделаем по мере сил.
13. Точное притягивание объектов редактируемого слоя к объектам другого слоя производится с нажатыми Ctrl+Shift (своего слоя просто Ctrl)
14. 1) Активный слой меняется при клике на его объект с нажатыми Ctrl+Shift. Можно конечно и еще в указанное окно добавить.
2) На экране могут быть выведены одновременно десять окон с семантическими данными разных объектов. Не совсем понятно о чем они должны сообщать при выделении одиннадцатого объекта. Эти окна довольно независимы и не связаны с текущим состоянием режима редактирования. В некоторых системах вообще либо редактируешь, либо работаешь с семантикой.
15. Сделать можно.
16. Тоже можно. Сообщите в каких диалогах (кроме типов)