1. Нет инструментария для редактирования простых линейных объектов в полигоны (объединение узлов, объединение линий в один объект)
2. Нет инструмента привязки сетей к объектам ( два/три объекта)
3. Почему нельзя сохранять растры в другом формате, кроме *.BMP (большой расход дискового пространства уходит на растры).
4. Как в пакете можно контурные объекты при конвертации превратить в заполненные полигоны (многоугольники).
5. Как при импорте ВСЕЙ карты из AutoCADa разнести все импортируемые слои по слоям.
6. Сделали сеть – как можно разделить участок на два или более участка, рассчитывая длину относительно начала исходного участка (предыдущего узла).
7. Если разделили участок с помощью мнимых узлов, то все равно база данных выдает информацию по первому от начала участку, а по второму выдает сообщение «нет данных».
8. Через *.DXF не импортируется текст ни с функцией ASCII, ни с функцией BINARY (номера домов) .
Если это все решаемо, то как это можо реализовать в ВАШЕМ пакете - распишите по пунктам???
2. Нет инструмента привязки сетей к объектам ( два/три объекта)
3. Почему нельзя сохранять растры в другом формате, кроме *.BMP (большой расход дискового пространства уходит на растры).
4. Как в пакете можно контурные объекты при конвертации превратить в заполненные полигоны (многоугольники).
5. Как при импорте ВСЕЙ карты из AutoCADa разнести все импортируемые слои по слоям.
6. Сделали сеть – как можно разделить участок на два или более участка, рассчитывая длину относительно начала исходного участка (предыдущего узла).
7. Если разделили участок с помощью мнимых узлов, то все равно база данных выдает информацию по первому от начала участку, а по второму выдает сообщение «нет данных».
8. Через *.DXF не импортируется текст ни с функцией ASCII, ни с функцией BINARY (номера домов) .
Если это все решаемо, то как это можо реализовать в ВАШЕМ пакете - распишите по пунктам???