RUS  ENG 

Отображение дополнительной информации в слое трекинга по объекту

Страницы: 1
RSS
Отображение дополнительной информации в слое трекинга по объекту, На сервере ZuluGis при обращении к объекту на слое трекинга отображать дополнительную информацию по объекту
 
Добрый день!
Я чайник в Zulu потому заранее прошу прощения за дилетантский вопрос.

Версия ZuluGIS 8.0.0.7440u

Есть слой трекинга Сотрудники на котором отображаются объекты (планшеты, мобильные телефоны сотрудников с установленными на них ZuluMobile)
Мне нужно на сервере ZuluGis при обращении к объекту отображать дополнительную информацию о сотруднике данного мобильного устройства типа:
- РЭС
- ФИО
- Должность
- телефон
- Фото

Подскажите пожалуйста краткую инструкцию по пунктам, план моих действий в слое трекинга на сервере

Ибо документация хоть и обширна, но в то же время как-то скудна для разработчика, я просто в растерянности не понятно с чего начать (((

Спасибо!
 
Добрый день.
В слое трекинга 2 таблицы. current и tracks. В current можно добавить свои поля FIO и т.д. Из Zulu они будут видны. С мобильного сейчас не будут, т. к. не планировалось выводить туда все подряд.
Карта\Настройка слоя\Фильтр\База и далее как в редакторе базы.
Пришлите на [email protected] телефон для связи. Можем подробности обсудить.
 
С
Цитата
Алексей Аширов написал:
Добрый день.
В слое трекинга 2 таблицы. current и tracks. В current можно добавить свои поля FIO и т.д. Из Zulu они будут видны. С мобильного сейчас не будут, т. к. не планировалось выводить туда все подряд.
Карта\Настройка слоя\Фильтр\База и далее как в редакторе базы.
Спасибо!
а может лучше завести третью таблицу сотрудников типа "mobile_user_data", чтобы не ломать "current"?
 
Цитата
Алексей Абрамчук написал:
С
Цитата
Алексей Аширов написал:
Добрый день.
В слое трекинга 2 таблицы. current и tracks. В current можно добавить свои поля FIO и т.д. Из Zulu они будут видны. С мобильного сейчас не будут, т. к. не планировалось выводить туда все подряд.