RUS  ENG 

Ключ не коннектится к серверу

Страницы: 1
RSS
Ключ не коннектится к серверу
 
Есть ключ, с 1 лицензий:
Скрытый текст
Постоянно пишет, что использую демо версию, ключ стоит на локальной машине. Драйвер переустанавливал, не помогает.
Как мне кажется в этом и есть загвостка:
Currently, a network-enabled Sentinel protection key is not connected to this License Manager.
Скрытый текст

Как мне надо поступать в данном случае?

Спасибо.
Изменено: Георгий Дорохов - 26.07.2019 14:25:32
 
Ключ локальный (подключение к нему по сети не предусмотрено), защищает однопользовательскую версию ZuluGIS(не ZuluServer).

В какой момент выдается сообщение о демонстрационном режиме?
 
При запуске сервера:

В онлайн версии висят надписи "Zulu Web Services Demo Mode Server: 8.0.0.7144u, т.к. сервер запущен в демо режиме.
 
Пришлите номер телефона на [email protected]
 
Добрый день!
Версия 8.0.0.7507u
есть сетевой ключ на 150 подключений и есть ключ на модуль гидрорасчета.
Пользователи подключаются к серверу, могут редактировать и сохранять векторные слои.
Однако, ключ HASP на удаленных машинах не виден ну и гидрорасчет в демо режиме.
На машине, где установлен ключ, все работает исправно.
флажки на опрос ключа выставлены.
Машины в локальной сети.

Подскажите, что нужно сделать!
 
За компьютером, где выполняются расчеты, ключ (наш vendor 45939) должен быть доступен в центре администрирования Sentinel Admin Control Center.



Причин, по которым информация о нем не доступна много, рассмотрим их:

1. Центр администрирования ключей HASP Sentinel Admin Control Center не открывается -> Проблемы с драйвером ключа HASP. Драйвер ключа не установлен или после обновления Windows он мог «слететь». Требуется переустановить драйвер ключа HASP.

2. Ключ защиты не подключен в компьютер сервер лицензий, необходимо подключить ключ HASP.

3. Подключение к серверу лицензий осуществляется через интернет (при наличии внешнего IP за компьютером сервером лицензий) или ключ установлен в сеть другого домена. Необходимо произвести настройку рабочего места и указать IP или доменное имя компьютера, в который установлен ключ.

Необходимо открыть Центр администрирования ключей HASP Sentinel Admin Control Center и произвести ряд настроек:

- Включить опцию «Allow access to remote licenses»;

- Отключить опцию «Broadcast Search for Remote Licenses»;

- Задать адреса машин с ключом в параметре «Specify Search Parameters»;

- Включить опцию «Aggressive Search for Remote Licenses»;

- Нажать Submit.

4. Порт 1947, по которому осуществляется работа сетевого ключа заблокирован антивирусным программным обеспечением или брандмауэром Windows. Он может быть заблокирован как на клиентской стороне, так и на сервере лицензий. Требуется добавить порт 1947 в исключения.

Изменено: Дмитрий Емельянов - 05.08.2020 11:45:05
Страницы: 1