Скрытый текст |
---|
Как мне кажется в этом и есть загвостка:
Currently, a network-enabled Sentinel protection key is not connected to this License Manager. |
Скрытый текст |
---|
Как мне надо поступать в данном случае?
Спасибо.
26.07.2019 14:20:06
Есть ключ, с 1 лицензий:
Как мне кажется в этом и есть загвостка:
Как мне надо поступать в данном случае? Спасибо.
Изменено: |
||||||
|
|
30.07.2019 15:39:42
При запуске сервера:
В онлайн версии висят надписи "Zulu Web Services Demo Mode Server: 8.0.0.7144u, т.к. сервер запущен в демо режиме. |
|
|
|
30.07.2019 16:04:57
Пришлите номер телефона на
|
|
|
|
05.08.2020 11:42:10
За компьютером, где выполняются расчеты, ключ (наш vendor 45939) должен быть доступен в центре администрирования
Причин, по которым информация о нем не доступна много, рассмотрим их: 1. Центр администрирования ключей HASP 2. Ключ защиты не подключен в компьютер сервер лицензий, необходимо подключить ключ HASP. 3. Подключение к серверу лицензий осуществляется через интернет (при наличии внешнего IP за компьютером сервером лицензий) или ключ установлен в сеть другого домена. Необходимо произвести настройку рабочего места и указать IP или доменное имя компьютера, в который установлен ключ. Необходимо открыть Центр администрирования ключей HASP- Включить опцию «Allow access to remote licenses»; - Отключить опцию «Broadcast Search for Remote Licenses»; - Задать адреса машин с ключом в параметре «Specify Search Parameters»; - Включить опцию «Aggressive Search for Remote Licenses»; - Нажать Submit. 4. Порт 1947, по которому осуществляется работа сетевого ключа заблокирован антивирусным программным обеспечением или брандмауэром Windows. Он может быть заблокирован как на клиентской стороне, так и на сервере лицензий. Требуется добавить порт 1947 в исключения.
Изменено: |
||||
|
|
|||