Цитата |
---|
Виктор Остапенко написал: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить работу с базой, если необходимо обработать несколько миллионов объектов (я не оговорился - мне необходимо покрыть водопроводными колодцами или просто узлами, соединенными между собой участками водопроводной сети, площадь 170х170 км с шагом 50...100м). Серьёзные тормоза проявляются уже при попытке перемещения по карте ок. 50000 объектов, а если это сделать с полумиллионом объектов, то система просто виснет (даже на сервере с двумя четырехядерными серверными процессорами и 32-мя гигабайтами RAM). Версия ZULU 7.0 крайняя сборка. Спасибо. З.Ы. Или, может быть, подскажете, где можно бесплатно или за разумные деньги скачать слой рельефа, понятный ZULU, или исходные данные для его создания? |
Количество ядер тут ни при чем. Есть разные интерактивные приемы, чтобы не таскать мышкой десятки тысяч объектов. Например, трансформация (сдвиг) только выделенных объектов плюс запись в слой группы из другого слоя. Записали, сдвинули, опять записали на то же место, опять остальное сдвинули, и т.д.
Вообще, такие вещи нужно генерировать программно. Миллион - не так и много.
С шагом 50 метров 170х170 км в Zulu рельеф не построите, не хватит памяти 32-битного приложения. 64-битная Zulu в процессе разработки. Там тестировал на слое 15 миллионов точек. Строится.
Там можно будет и с SRTM поэкспериментировать. Но не очень понятна Ваша задача. Если нужно знать высоту, то она уже известна и точней не будет.
В любом случае, нужно обновить версию до 8.0, чтобы мы рассматривали какие-то варианты. Версию 7 уже три года не сопровождаем.