Добрый день. Возникла проблема с одним из слоев следующего характера. Он попросту не добавляется в область рабочего места. В общем списке слоев отображается. Также по запросу информации о нем нет результата, в то время как с другими слоями все в порядке. Есть пути реанимации слоя? Какова вероятность, что мог повредиться сам файл за пол-года интенсивной работы в нем нескольких человек. Оптимизация слоя не проводилась. Как часто следует проводить оптимизацию слоев и насколько критично ее не проводить?
Не удалось загрузить слой.
13.12.2016 15:03:12
|
|
|
|
13.12.2016 15:47:16
Какая версия клиента и сервера (версия сборки)? Вероятность повреждения данных есть всегда. Поэтому рекомендуется данные регулярно архивировать. Оптимизация при мнгопользовательской работе производится автоматически при достижении определенной степени дефрагментации.
Пришлите слой на [email protected] Исследуем. |
||||
|
|
|||