RUS  ENG 

Ошибка защиты 50

Страницы: 1
RSS
Ошибка защиты 50
 
"Не найден ключ для данного программного продукта..." Возникает при расчётах, перемещении или изменении формы объекта, но только в ранее созданных слоях любо экспортированных с других ГИС (лично созданные слои работают без проблем). Подскажите как это можно исправить.

P.S. Я понимаю что вопрос глупый.
 
Сообщение говорит о том, что программа защищена, а ключа защиты нет. Лично созданные слои могут работать пока количество объектов в них не превысило 150.
Сообщите подробнее, какая у Вас лицензия, установлен ли ключ, какой именно (локальный, сетевой, на этой машине, на сервере) и т.д. Короче, нужна информация.
По защите наших программ ключом можно почитать здесь: http://politerm.com.ru/articles/zuluhasp.htm
 
ГИС «ZuluServer 7.0»
(27 рабочих мест)
ПРК «ZuluThermo 7.0»:
- Поверочный расчет тепловых сетей;
- Наладка тепловой сети;
- Расчет температур на источнике;
- Конструкторский расчет кольцевой тепловой сети;
- ПО для построения пьезометрических графиков;
- Коммутационные задачи;
- ПО для расчета нормативных тепловых потерь в тепловых сетях.
Кол-во ПО всех по 1
Тип ключа: HASP HL Net 10
Именно в ZuluThermo (основываясь на выше представленной информации) можно одновременно работать только одному пользователю? И возможно ли редактировать векторные слои?
 
Векторные слои редактировать можно, если доступ к ним осуществляется через ZuluServer. Локальные слои редактировать нельзя без локальной лицензии.
Расчеты может выполнять один пользователь в один момент времени. Для обращения к сетевой лицензии ключа следует поставит в настройках расчетов опцию по опросу сетевого ключа.
 
Ещё вопрос. С чем может быть связанна проблема не корректной работы Zulu при открытии карт с сервера? (программа просто престаёт отвечать)
 
Связано может быть с чем угодно. Что значит перестает отвечать? Вылетает клиент? Вылетает сервер? Какая версия клиента? Какая версия сервера? Что в логах сервера пишется? Открывается ли данная карта локально на сервере? Короче, нужна информация.
 
Связано может быть с чем угодно. Что значит перестает отвечать? Вылетает клиент? Вылетает сервер? Какая версия клиента? Какая версия сервера? Что в логах сервера пишется? Открывается ли данная карта локально на сервере? Короче, нужна информация.
 
Вылетает клиент, версия клиента и сервера 7.0, локально на сервере все слои и карты открываются. После рестарта Zulu Server всё заработало.
 
Имелся в виду полный номер версии 7.0.0.XXXX Будут вопросы, пишите
 
При открытии карты с сервера, не открывается 1 слой (выдаёт ошибку: Не возможно загрузить слой Zulu://название сервера/название папки/название слоя.zl). Я полагаю это связано с тем что при подготовки данных (карты) с помощью ZSDataPrepare возникла ошибка «Не удалось загрузить модуль Zb.dll. Error 126: не найден указанный модуль». При открытии карты не открывается только один слой. Пробовал его отдельно обработать, всё нормально без ошибок, а открыть его так и не получается. (локально и на самом сервере он открывается). С чем это может быть связано?
 
Если не загружается zb.dll, переустановите систему. Повторите публикацию слоя. Либо слой битый, либо описатель ссылается на неверный путь.
 
Повторные публикации не помогли. Под системой имеется в виду ZuluServer?
 
Добрый день!
1. Ошибка «Не удалось загрузить модуль Zb.dll. Error 126: не найден указанный модуль» возникает возможно из-за того, что установка или обновление Zulu(ZuluServer) произошло некорректно. Переустановите ZuluServer.
2. Ошибка "Невозможно загрузить слой" возникает либо из-за того, что файл .zl ссылается на неверный путь, либо сам слой поврежден. В первом случае нужно повторить публикацию, чтобы убедиться, что и слой тот, что нужно, и ярлык .zl создан там где нужно. Во втором случае такая же ошибка (невозможно загрузить слой) возникнет, если попробовать загрузить слой локально (на машине-сервере). Это легко проверить.
 
Слой локально открывается. Несколько раз повторял публикации, когда один этот слой публикуешь ошибка не возникает (но всё равно слой Через сервер открыть не получается). Когда же публикуешь этот слой в составе карты выдаёт: «Не удалось загрузить модуль Zb.dll. Error 126». При этом все остальные слои этой карты публикуются корректно и в последующем открываются через сервер.
Тут поможет только переустановка сервера или всё же дело в чём-то другом?
 
Если я правильно понял, то:
1. Слой нормально открывается локально.
2. Слой нормально открывается с клиента, если опубликован отдельно.
3. Слой НЕ грузится, если опубликована карта, в которой он присутствует. При этом, при публикации этой карты возникает ошибка 126.

Тогда возможно следующее:
В публикуемую карту входит НЕ этот слой. Либо его копия из другой папки, либо вместо слоя "имя_слоя.b00" в карту уже включен файл "имя_слоя.zl". Проверьте этот момент.

Про возникновении ошибки 126 пока ничего не могу сказать определенного, слишком мало информации чтобы вслепую что-то предположить. Поэтому рекомендовали переустановить ZuluServer. Такая ситуация может возникнуть например, если на одной машине существует несколько инсталляций Zulu или ZuluServer, выполненные в разные папки, что противопоказано. Все модули Zulu и ZuluServer должны устанавливаться в одну папке.
Модуль Zb.dll используется для работы с семантическими данными. Проверьте, если данные по объектам других слоев благополучно получаются и отображаются, то с модулем все в порядке, он на месте. Тогда дело в копиях инсталляции.
 
После переустановки сервера Ошибка «Не удалось загрузить модуль Zb.dll. Error 126: не найден указанный модуль» не появляется, но слой через сервер открыть не получается. 4 слоя карты лежат в одной папки, из них не открывается только 1 слой Building. Даже при публикации слоя отдельно он так же не открывается через сервер. Если слой битый то он по идеи не может открыться вообще, но этот локально открывается без проблем. Пробовал различные варианты публикаций и варианты размещения, итог один….
 
Пришлите, если можно, пример неработающих данных (слой Building), а также информацию о пути, где лежат эти данные, путь к папке, где публикуются данные, чтобы воспроизвести ситуацию у нас. Адрес: [email protected] (Дмитрий Озеров). Нужна конкретная информация, чтобы разобраться, что не так.
 
Выслал, при необходимости могу выслать ещё 3 слоя (гидрография, улицы и ж/д). Эти слои открываются с сервера
 
Благодарю! всё работает!
Страницы: 1