RUS  ENG 

ЦТП ГВС регулятор температуры

Страницы: 1
RSS
ЦТП ГВС регулятор температуры
 
Странное дело, не работает регулятор температуры.
Как мне думалось он (регулятор) ограничивает расход по 1 контуру 2й ступени ТО ГВС таким образом, что бы на выходе второго контура 2й ступени была заданная температура.
На входе 2 контура 2й ступени температура ниже заданной, а на выходе больше 100 °С.
Тестовая сеть https://www.dropbox.com/s/gaclaaw2r5qkq9h/test_gvs.zpkg?dl=0

А может я что-то не так думаю.

P.S. А ещё там какая-то странная ситуация с температурой на ТО СО
Версия 7.0.0.6206
 
strifonoff, здравствуйте. Тоже обнаружил подобную проблему. Но в моем случае шайба, в принципе, не высчитывается, то есть после наладочного расчета в значении расчетной шайбы стоит "0". Подробнее описал тут. У Вас также? https://www.politerm.com/forums/showthread.php?fid=3&tid=3770&old_block=0
 
Шайбу тоже не считает. Но, как мне кажется, она там и не нужна. Напоры ГВС задаются на ЦТП.
 
strifonoff, напор ГВС на ЦТП мы же задаем на контуре нагреваемой воды. А дросселирующее устройство нам необходимо расчитать на контуре греющей воды.
 
А в схемах разве есть такие шайбы? О какой схеме подключения идёт речь?
 
Хотелось бы услышать ответ разработчиков на вопрос из первого сообщения.
 
strifonoff,
Спасибо за слой. есть на что обратить внимание. Обратите внимание на:
1) отношение нагрузок. у Вас это явно меньше 0,2 соответственно подходит одноступенчатая схема, согласно СП проектирование тепловых пунктов.
2) Испытательная нагрузка 1 ступень 0.0089 что значительно ниже подключенной, в принципе на расчетный режим должен справляться только нижняя ступень значит она более производительна.. пересмотрите испытательные параметры. даже в результате расчета подключенная нагрузка больше испытательной 0.0177.
3) самое главное обратите внимание на СО, температура ниже 0 градусов, гласит о том, что перегружена верхняя ступень.
 
Спасибо за ответ!
А как может влиять 2ая ступень ГВС в смешанной схеме на ТО СО? Она же подключена параллельно ТО СО.
С этим ЦТП разобрался, действительно, более подходящая схема - 3я.
Может поможете ещё с одной схемой? https://www.dropbox.com/s/5t5zftnttwx7h91/test_gvs.zpkg?dl=0
Схема 2, соотношение нагрузок ГВС/О+В > 0.2
Температура ГВС больше 100 °С, температура на СО 27,14 °С.
Страницы: 1