RUS  ENG 

расчет шайб СО и исп. параметры подогревателей ГВС ЦТП

Страницы: 1
RSS
расчет шайб СО и исп. параметры подогревателей ГВС ЦТП
 
Странная ситуация с расчетом дросселирующих шайб. Может я что-то не понимаю в алгоритме, но...
Имеем потребителя с элеватором. После наладки выдаёт предупреждение об опорожнении СО.
Смотрю пьезометр и вижу, что по подающему шайба есть, а по обратному нет. Хотя логичнее было бы сначала подобрать шайбу на обратке (и выполнить условие напор в обратке=геодезия+высота здания+заполнение), а потом уже прибавить необходимый напор на элеваторе и уже придавить шайбой на подающем. Или я не прав?

И второй вопрос по исп. параметрам подогревателей ГВС ЦТП. В той модели, которая "досталась по наследству" вписаны следующие параметры:
T11_i_niz: 59.3
T12_i_niz: 56
T21_i_niz: 5
T22_i_niz: 40
Q_i_niz: 1
T11_i_verh: 125
T12_i_verh: 113.9
T21_i_verh: 40
T22_i_verh: 60
Q_i_verh: 1

произведён расчёт (предшественниками) и получены результаты. При попытке провести свой наладочный расчет расходы на подогреватели возрастают просто в разы.

схему могу прислать на эл.почту.
 
1. Вообще должно подбираться и на подающем и на обратном. Возможны случаи, когда это не происходит. Нужно данные смотреть. Пришлите пожалуйста сеть на [email protected] и укажите ID потребителя, о котором идет речь.
2. По испытательным параметрам. Там есть еще потери в секциях. Так вот они должны соответствовать испытательному расходу, который испытательное Q, деленное на разность испытательных температур. Если Q и потери заданы как попало, то при 70 градусах (наладка) потребуется большой расход.
Пришлите телефон для связи на тот же адрес. Можно будет подробней обсудить.
Страницы: 1