Метод преобразует выделенные полигоны и линии, в символьные объекты. Символы создается посередине преобразуемых объектов.
Visual Basic:
Function ConvertToSymbols(Style As ElemStyle, ElemType As Long, ElemMode As Long, flags As Long) As Long
Style - объект, описывающий стиль символа.
ElemType - номер типа символа.
ElemMode - номер режима символа.
flags - зарезервирован, должен быть 0.
В случае успеха, метод вернет 0 и создаст символы по середине преобразуемых объектов, в противном случае, метод вернет -1. Можно преобразовывать как в примитив, так и в определенный тип с режимом. При преобразовании в примитив, ElemType и ElemMode должны быть равны значению -1, также стиль объекта должен указывать на ID символа (как в первом примере).
'преобразуем в приметив Sub Selection_ConvertToSymbols Set L = Zulu.ActiveMapDoc.Layers.Active 'создаем объект Стиля объекта Set st = CreateObject ("ZuluLib.ElemStyle") 'задаем ID символа и его размер st.SymbolID = 1 st.SymbolSize = 100 'превращает полигоны/линии в символьный приметив с заданным стилем output = L.Selection.ConvertToSymbols( st, -1, -1, 0) 'выводим результат операции MsgBox(output) End Sub
'преобразуем в типовые символы Sub Selection_ConvertToSymbols Set L = Zulu.ActiveMapDoc.Layers.Active 'создаем объект Стиля объекта Set st = CreateObject ("ZuluLib.ElemStyle") 'задаем ID символа и его размер st.SymbolID = 1 st.SymbolSize = 100 'превращает полигон/линию в символьные объекты с типом 2 и режимом 3 output = L.Selection.ConvertToSymbols( st, 2, 3, 0) 'выводим результат операции MsgBox(output) End Sub