ConvertToPolygons method (Selection)

Метод преобразует выделенные линейные объекты в полигоны, замыкая начало и конец линий по заданной дельте (допустимое растояние между концами линии).

Применяется к:

Selection

Синтаксис:

Visual Basic:

Function ConvertToPolygons(Style As ElemStyle, ElemType As Long, ElemMode As Long, Delta As Double) As Long

Style - объект, описывающий стиль полигона.

ElemType - номер типа полигона.

ElemMode - номер режима полигона.

Delta - окрестность для замыкания концов ломаной в метрах.

Описание:

В случае успеха, метод вернет 0 и поменяет все линейные объекты в полигоны, в противном случае, метод вернет -1. Можно преобразовывать как в примитив, так и в определенный тип с режимом. При преобразовании в примитив, ElemType и ElemMode должны быть равны значению -1 (как во втором примере).

Пример 1:

'преобразуем в тип
Sub Selection_ConvertToPolygons
Set L = Zulu.ActiveMapDoc.Layers.Active
output = L.Selection.ConvertToPolygons(st, 1, 2, 1)			
MsgBox(output)
End Sub
         

Пример 2:

'преобразуем в приметив
Sub Selection_ConvertToPolygons
Set L = Zulu.ActiveMapDoc.Layers.Active
'создаем объект Стиля объекта 
Set st = CreateObject ("ZuluLib.ElemStyle")	
'задаем красный цвет узора
st.PatColor = 255
output = L.Selection.ConvertToPolygons(st, -1, -1, 1)			
MsgBox(output)
End Sub