Заполняет область полигона штриховкой в виде параллельных линий с заданным шагом
Visual Basic:
Function ShadePolygon(X1 As Double, Y1 As Double, X2 As Double, Y2 As Double, Step As Double, flags As Long, Style As ElemStyle) As Long
X1, Y1, X2, Y2 - отрезок, задающий направление штриховки
Step - шаг штриховки
flags - зарезервирован (должен быть 0)
Style - стиль линий, заполняющих область полигона
Шаг штриховки всегда задается в метрах. Координаты вектора, задающего направление штриховки, задаются в единицах коордтнат слоя.
Если стиль не задан (nothing), по умолчанию будут черные сплошные линии единичной толщины
'Заполнение полигона активного слоя карты с ID=16043 линиями, параллельными первому ребру полигона Set L = Zulu.ActiveMapDoc.layers.Active L.Elements.Item(16043).ShadePolygon c.Points.GetX(1), c.Points.GetY(1), c.Points.GetX(2), c.Points.GetY(2), 10, 0, Nothing