Метод преобразует полигон и линии в символьный объект. Символ создается посередине преобразуемого объекта.
Visual Basic:
Function ConvertToSymbol(Style As ElemStyle, ElemType As Long, ElemMode As Long, flags As Long) As Long
Style - объект, описывающий стиль символа.
ElemType - номер типа символа.
ElemMode - номер режима символа.
flags - зарезервирован, должен быть 0.
В случае успеха, метод вернет 0 и создаст символ по середине преобразуемого объекта, в противном случае, метод вернет -1. Можно преобразовывать как в примитив, так и в определенный тип с режимом. При преобразовании в примитив, ElemType и ElemMode должны быть равны значению -1, также стиль объекта должен указывать на ID символа (как в первом примере).
'преобразуем в приметив Sub Element_ConvertToSymbol Set L = Zulu.ActiveMapDoc.Layers.Active ID = L.CurrentID Set obj = L.Elements.GetElement(ID) 'создаем объект Стиля объекта Set st = CreateObject ("ZuluLib.ElemStyle") 'задаем ID символа и его размер st.SymbolID = 1 st.SymbolSize = 100 'превращает полигон/линию в символьный приметив с заданным стилем output = obj.ConvertToSymbol( st, -1, -1, 0) 'выводим результат операции MsgBox(output) End Sub
'преобразуем в типовой символ Sub Element_ConvertToSymbol Set L = Zulu.ActiveMapDoc.Layers.Active ID = L.CurrentID Set obj = L.Elements.GetElement(ID) 'превращает полигон/линию в символьные объекты с типом 2 и режимом 3 output = obj.ConvertToSymbol(Nothing, 2, 3, 0) 'выводим результат операции MsgBox(output) End Sub