Преобразование полигона в символ

Используя данную функцию возможно заменить выделенные полигоны на выбранный символ.

Для преобразования полигона в символ надо:

  1. Сделать слой редактируемым.

  2. Указать символ на который будет производиться замена. Для этого нажать на панели инструментов кнопку Символ для ввода и если символ уже существует, то из открывающегося списка Символ его выбрать, если символа нет, то необходимо его создать (кнопка Новый).

    В строке размер задать размер символа. Поскольку размеры символов из библиотеки символов задаются в относительных единицах (пикселях), то заранее неизвестно, какого размера они будут на той или иной карте, так как слой может создаваться для масштабов области, города, квартала, помещения. Чем больше значение коэффициента, тем крупнее будут выглядеть символы на карте (при одном и том же масштабе карты).

    Если у символа цвет узора задан как авто, то необходимо дополнительно цвет выбрать из списка цвет. Если цвет узора уже был указан при создании символа, то этого делать не надо.

  3. Выделить один или несколько полигонов для преобразования.

  4. Вызвать диалог изменения параметров, для этого:

    • подвести курсор мыши к выделенному полигону, дважды щелкнуть на нем левой клавишей мыши, удерживая при этом клавишу Shift;

      или

    • сделать щелчок правой кнопкой мыши в области карты и выбрать пункт Свойства объектов;

      или

    • выбрать меню Правка|Свойства объектов.

  5. Нажать кнопку Преобразовать в символы.

После проделанных действий каждый выделенный полигон будет преобразован в выбранный символ.