Ввод типового площадного объекта (полигона) с клавиатуры

[Примечание]Примечание

Ввод полигона может производиться как по проекции так и по сфероиду в зависимости от выбранной опции.

Ввод площадного объекта с клавиатуры производится с использованием панели Свойства, для открытия панели выберите меню Окно|Свойства или нажмите на панели инструментов кнопку Свойства .

Если полигон уже начали вводить с помощью мыши, то процесс ввода отображается в таблице на этой панели.

Каждая строка таблицы содержит информацию об одной из точек вводимого полигона.

В первой колонке таблицы записывается порядковый номер точки. В следующих двух колонках - координаты точки, они могут отображаться или в метрах (X, Y) или в градусах (Широта, Долгота). Параметры отображения указываются в настройках карты.

Колонка Длина содержит длину отрезка полигона из предыдущей точки к текущей. Последняя колонка Азимут/Угол(в зависимости от настройки) содержит значение азимута/угла, измеряемого из точки предшествующей текущей.

С использованием клавиатуры возможен ввод полигона только в виде произвольной фигуры - , которая задается пошаговым введением точек. Для его ввода:

  1. Сделайте слой редактируемым.

  2. Нажмите кнопку и выберите в меню типовых объектов нужный режим объекта (в структуре слоя тип объекта должен быть площадным).

  3. На панели инструментов нажмите кнопку .

  4. Ввод типового полигона аналогичен вводу простого, повторите пункты начиная с 5го раздела «Ввод простого площадного объекта (полигона) с клавиатуры».